Брендинг для салона красоты
29.10.2019
Джедаи разработали с нуля полный брендинг для салона красоты And Style, предлагающего наиболее полный спектр бьюти-услуг. Ценовой диапазон рассчитан на потребителей среднего и вышесреднего достатка.
ЗАДАЧА: Для салона красоты в Ташкенте требовалось разработать полный брендинг с нуля, включая нейминг, логотип, фирменный стиль, концепцию и дизайн-оформление страниц салона красоты в социальных сетях.
В начале работы владелица салона красоты высказала пожелание, чтобы мы разработали сильный и конкурентоспособный бренд, который будет выгодно выделяться на фоне других салонов красоты в городе. Также, клиентка попросила нас использовать в разработке фирменного стиля исключительно черный и белый цвета, так как они уже присутствовали в интерьере самого салона.
РЕШЕНИЕ:
НЕЙМИНГ И КОНЦЕПЦИЯ: Мы предложили на выбор более 10-и вариантов названий для салона красоты. Выбор пал на нейминг AND Style и понятно почему. Он был одним из самых оригинальных и лаконичных одновременно.
Сложив инициалы имени владелицы салона красоты, мы получили сочетание букв AND. В то же время «and» в английском языке является союзом «И». Данный ход позволяет поиграть в словосочетания. Используя приставку «AND» и заменяя второе слово после него на любое другое из сферы красоты, мы получаем целую концепцию для рекламной кампании: AND Make-up, AND Hair, AND Nails, AND Fashion, AND Style… AND me… AND you. Такая концепция объясняет, что салон красоты AND Style охватывает наиболее полный спектр услуг бьюти-индрустрии и объединяет людей, увлекающихся модой. Также, концепция вполне может быть использована для привлечения иностранных клиентов.
ЛОГОТИП: Шрифтовый, стильный, лаконичный логотип без лишних деталей отлично смотрится как в большом формате, так и в миниатюре. Часто крупные бренды используют именно формат шрифтового логотипа. Это обусловлено тем, что бренд желает быть как можно более понятным для своих потребителей и не хочет перегружать их дополнительными визуалами и скрытыми смыслами.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: Следуя пожеланию клиентки, мы использовали в разработке фирменного стиля салона красоты черно-белое сочетание цветов. Бренд AND Style имеет ноты дерзости, мы хотели подчеркнуть данный факт визуально, и поэтому предложили угловатые формы: полоски, прямоугольники, квадраты, штрих, пунктир. Никаких окружностей.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ КЛИЕНТА: Клиентка была более чем довольна результатом. Ей понравился новый образ салона красоты. По итогу разработки фирменного стиля, клиентка сказала, - «В этом чувствуется мой характер: такой же прямолинейный и контрастный. В моей жизни не бывает серого, только белое и черное».
SMM: Помимо разработки брендинга, мы также занимались SMM продвижением салона красоты AND Style. Главными целями SMM были: запуск бренда, создание имиджа, повышение продаж, увеличение притока клиентов, демонстрация высокого профессионализма мастеров салона. Оформление соц-страниц в едином стиле. Формирование контент-плана и разработка рекламных кампаний.